+7 (495) 648-62-08

Пн-пт: 10.00 - 18.00

Войти Регистрация
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.



Новости компании Бьюти Инвест

Страницу «Услуги и цены»

Страницу «Услуги и цены»

Кто-то уже мечтает о выходных, а кому-то из косметологов завтра на работу. Но, наверняка, и те и другие завтра проведут немало времени в Интернет. Сегодня, в век планшетов, ноутбуков и смартфонов, почти всю информацию люди ищут через Интернет, и услуги в предприятиях индустрии красоты не являются исключением. К большому сожалению, часто владельцы салонов не смотрят на интернет-сайт, как на помощника в продажах. Но, если профессиональный косметолог все-таки уделит немного времени хотя бы проверке раздела "Услуги" на сайте своего предприятия и посоветует пути его улучшения, то эти простые действия помогут вам увеличить и свою клиентскую базу.
Сделать продающей страницу «Услуги и цены» на своем сайте очень просто. Это раздел, как и вся структура вашего сайта, должен быть простым и интуитивно понятным. Проследите за классификацией ваших услуг, за делением на подразделы.
Все названия услуг рекомендуется оформлять гиперссылками и при клике перенаправлять на страницу с подробным описанием соответствующей услуги, а именно: точное и подробное описания процедур, показания и противопоказания эффекты, описание хода процедуры, рекомендации по последующему уходу, перекрестные ссылки на дополняющие процедуры, уходы и средства. Дополнительно вы можете разместить фотографии до и после, отзывы ваших клиентов, ссылки на акции и, конечно, предложение записаться на процедуру. Особенно позитивно воспринимаются видеоматериалы о процедурах. Разместите ссылку на бренды производителей препаратов, косметики и оборудования и дайте краткую информацию о них.
Проверьте, есть ли и верна ли общая информация о вашем салоне красоты или клинике, о квалификации врачей, их сертификатах и наградах. Конечно, прежде всего, о ваших. Информация о врачах особенно важна, когда речь идет об инвазивных процедурах (контурная пластика, биоревитализация). Пациенту намного проще решиться, если он понимает, что врач имеет достаточные опыт и знания, и эту информацию в полном объеме можно узнать только на сайте.
Сайт — хороший источник новых клиентов и, как следствие, средство повышения продаж. Проведите небольшую инспекцию вашего сайта. Уверены, что, как профессионал, вы найдете, что на нем можно улучшить.

Возврат к списку